Посоветуйте пожалуйста нормальную стоматологию в Ростове с разумным соотношением цена-качество- удобство. Нужно уладить пару вопросов. Я в этом вообще не разбираюсь, но у меня предчувствие, что в стоматологии халтурщиков и разводил еще больше чем в автосервисах )

Оффлайн
Опубликовано 28.10.2017 - 21:52
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Оффлайн
Опубликовано 28.10.2017 - 21:55
http://stomatologija-rostov.ru/
В частности - Лобанова Елена Олеговна
Изменено: Fedostas, 28.10.2017 - 21:57
Онлайн
Опубликовано 28.10.2017 - 21:55
А тебе зимнюю стоматологию или летнюю?)
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
Оффлайн
Опубликовано 28.10.2017 - 22:01
Но так как тс спрашивает о ростовской, то не скажу
Оффлайн
Опубликовано 28.10.2017 - 22:02
Летняя ниже +7 не работает!!!А тебе зимнюю стоматологию или летнюю?)
По теме - есть у нас форумчанка Симфония (как пишется точно не помню)
Изменено: al2000, 28.10.2017 - 22:03
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
Оффлайн
Опубликовано 29.10.2017 - 00:04
Оффлайн
Опубликовано 29.10.2017 - 00:13
А тебе зимнюю стоматологию или летнюю?)
Это от температуры зависит. Окружающего воздуха.
Оффлайн
Опубликовано 29.10.2017 - 01:09
Стомадент врач Монастырева
I don't wanna live, I don't wanna breathe 'les I feel you next to me
Онлайн
Опубликовано 29.10.2017 - 01:45
Мне прям ну очень приочень понравилось в одной Батайской стоматологии
Но так как тс спрашивает о ростовской, то не скажу
мне батайскую озвучь)
смотрю на вас и улыбаюсь)
Оффлайн
Опубликовано 29.10.2017 - 01:51
Мозг-это самое ценное что у нас есть - защитим мозг от полового насилия!!!!
Оффлайн
Опубликовано 29.10.2017 - 03:33