Высверлить штуцер прокачки тормозов
#1 Оффлайн
Опубликовано 22.05.2023 - 17:23
#2 Оффлайн
Опубликовано 22.05.2023 - 17:29
Горелкой грел ? Сваркой ещё можно
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#3 Оффлайн
Опубликовано 22.05.2023 - 17:34
#4 Оффлайн
Опубликовано 22.05.2023 - 18:26
Зяма есть,
Зяма будет есть!
#5 Оффлайн
#6 Оффлайн
Опубликовано 22.05.2023 - 23:16
#7 Оффлайн
Опубликовано 23.05.2023 - 23:04
Собственно все в заголовке. Купил Каризма 2003года . Штуцеры сломаны и 1 слизаны. Вообще надо все 4 высверлить/выкрутить. Кто возьмётся? Или адресок подскажите где точно сделают.
В Грамотный автосервис обращались?
http://www.auto-rost...=1#entry5099844
#8 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 11:24
.. А со снятыми в любую токарку, и любой пожилой токарь всё сделает...
Думал,но не придумал,токарь то зачем суппорту?
пс.IMHO,сзади проще заменить на новые цилиндры,они не дороги (если там барабаны канеч.)
пс2.хотя выворачивать 20ти летние трубки из цилиндров ,тоже может обернутся засадой )))
#9 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 11:35
Если можешь перебрать - значит можешь снять... А со снятыми в любую токарку, и любой пожилой токарь всё сделает...
Вообще не факт. Они же начинают ныть как его закрепить итд. Да и вообще это очень опасные дела, малейший захват кончиков резьбы и надежность крепления штуцера нарушена, а это тормоза. Либо конус повредится, тоже опасно.
#10 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 12:29
Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська
#11 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 12:30
Ну чисто теоретически. Для удаления штуцеров нужна горелка, экстрактор и ровные руки. Токарь не обязательно
гайка приваривается если обломан. но с горелки в 90% шло
сначала криворукие сломают. потом в темах сообщение спасите помогите
Изменено: Lexx-1, 24.05.2023 - 12:32
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#12 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 13:16
Вообще - то, есть биты интересные, "звёздочки" называются. Ими нужно пробовать ДО пользования сваркой. Забивается вовнутрь штуцера, как правило, шанс на победу 60% и выше.
Было бы за что, так вообще убил бы....
#13 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 13:19
Вообще - то, есть биты интересные, "звёздочки" называются. Ими нужно пробовать ДО пользования сваркой. Забивается вовнутрь штуцера, как правило, шанс на победу 60% и выше.
чтобы его еще больше расширить ) да да
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#14 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 13:25
чтобы его еще больше расширить ) да да
Как ты расширишь нерасширяемое, то, что ограничено и не выскочит за пределы резьбы? Можно конечно, но для этого нужны руки, действительно растущие из жопы. Шпильки, оборванные, не выкручивал?
Было бы за что, так вообще убил бы....
#15 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 13:32
Как ты расширишь нерасширяемое, то, что ограничено и не выскочит за пределы резьбы? Можно конечно, но для этого нужны руки, действительно растущие из жопы. Шпильки, оборванные, не выкручивал?
шпильки экстрактором выкручиваются только за счет расверливания. уже снижается нагрузка на внешние стенки. и не всегда экстракторы выкручивают. так же ломаются внутри и уже не сыромятина внутри, а каленка будет
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#16 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 13:54
шпильки экстрактором выкручиваются только за счет расверливания. уже снижается нагрузка на внешние стенки. и не всегда экстракторы выкручивают. так же ломаются внутри и уже не сыромятина внутри, а каленка будет
Дружище, у нас с тобой разный опыт. Когда выкрутишь экстрактором обломанную в процессе удара об бордюр патрубка глушителя мотопета шпильку, тогда можно сказать, ты видел всё.
Ломаются под самую резьбу, глубоко внутри. Но это не самое страшное. Постоянный сменный режим температур, езда по лужам, так что ржавеет внутри наглухо. И шпилька не сыромятина, все болты и шпильки по NCR имеют твёрдость не ниже 35 единиц и высверливаются на раз - два. А штуцер сверлить не нужно. 90% облома и слизывания штуцера - это при затяжке, чтобы не выкрутился, когда тормоза уже прокачали.
Было бы за что, так вообще убил бы....
#17 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 16:16
Дружище, у нас с тобой разный опыт. Когда выкрутишь экстрактором обломанную в процессе удара об бордюр патрубка глушителя мотопета шпильку, тогда можно сказать, ты видел всё.
Ломаются под самую резьбу, глубоко внутри. Но это не самое страшное. Постоянный сменный режим температур, езда по лужам, так что ржавеет внутри наглухо. И шпилька не сыромятина, все болты и шпильки по NCR имеют твёрдость не ниже 35 единиц и высверливаются на раз - два. А штуцер сверлить не нужно. 90% облома и слизывания штуцера - это при затяжке, чтобы не выкрутился, когда тормоза уже прокачали.
М.С.Горбачёва вспомнил,тоже мастер говоритть был и вроде много сказал,а одно с другим не свяжешь ))) ,и не применишь на деле
#18 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 16:42
#19 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 17:01
М.С.Горбачёва вспомнил,тоже мастер говоритть был и вроде много сказал,а одно с другим не свяжешь ))) ,и не применишь на деле
Вот там, выше Зяма написал - звездуй к токарю. Коротко, ясно и не поспоришь. И это правильно, товарищи, так штуцера, необходимые по размеру и шагу резьбы, они на каждом углу не продаются.
Было бы за что, так вообще убил бы....
#20 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 21:44
Все дисковые. Да, о возврасте трубок тоже думал ))Думал,но не придумал,токарь то зачем суппорту?
пс.IMHO,сзади проще заменить на новые цилиндры,они не дороги (если там барабаны канеч.)
пс2.хотя выворачивать 20ти летние трубки из цилиндров ,тоже может обернутся засадой )))
#21 Оффлайн
Опубликовано 24.05.2023 - 23:21
Вот там, выше Зяма написал - звездуй к токарю. Коротко, ясно и не поспоришь. И это правильно, товарищи, так штуцера, необходимые по размеру и шагу резьбы, они на каждом углу не продаются.
Заказывается штуцер любой в любом ларьке.если на трубку, если в суппорт тржк есть, в ремнаборах по несколько разных
Изменено: MAX 61, 24.05.2023 - 23:22
#22 Оффлайн
Опубликовано 25.05.2023 - 09:53
Зяма есть,
Зяма будет есть!
#23 Оффлайн
Опубликовано 25.05.2023 - 10:07
Заказывается штуцер любой в любом ларьке.если на трубку, если в суппорт тржк есть, в ремнаборах по несколько разных
Нужно было как то исключить АВС из работы для того, чтобы найти причину, почему тормоза самопроизвольно блокируются. Тройники, под "жигулёвские" резьбы, они да, они почти на каждом углу продаются, на Фортуне еле - еле этот угол нашёл, а вот переходники заказывал у токаря в Батайске, он ценник конский выставил и делал неделю
Было бы за что, так вообще убил бы....
#24 Оффлайн
Опубликовано 25.05.2023 - 10:21
Нужно было как то исключить АВС из работы для того, чтобы найти причину, почему тормоза самопроизвольно блокируются. Тройники, под "жигулёвские" резьбы, они да, они почти на каждом углу продаются, на Фортуне еле - еле этот угол нашёл, а вот переходники заказывал у токаря в Батайске, он ценник конский выставил и делал неделю
Что за переходник заказыввл?
#25 Оффлайн
Опубликовано 25.05.2023 - 10:32
Что за переходник заказыввл?
"Марч"евские. До смешного, мозги делал вакуум, не нашлось специалистов, все пытались прошить и перепрошить электронику, даже коробку меняли. Пока сам не разобрался, дел не было.
Было бы за что, так вообще убил бы....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых