Затупились хирургические сверла
#1 Оффлайн
Опубликовано 16.07.2024 - 12:33
Посоветуйте куда обратиться.
#2 Оффлайн
Опубликовано 16.07.2024 - 12:41
Диаметр какой?
В целом, я бы позвонил в Москит-2: http://xn---2-vlchjm...n--p1ai/Услуги/
Изменено: Grunt, 16.07.2024 - 12:42
Сервис карданных валов - Ростов: ремонт и изготовление, балансировка карданных валов.
+7 (919) 888-91-00 (Ростов, Саратовская, 40/1) +7 (958) 574-83-59 (Аксай, Промышленная, 4) skv.group
#3 Оффлайн
Опубликовано 16.07.2024 - 15:34
Зима близко
#4 Оффлайн
Опубликовано 17.07.2024 - 06:41
Диаметр какой?
В целом, я бы позвонил в Москит-2: http://xn---2-vlchjm...n--p1ai/Услуги/
От 2.5 до 5,5 мм.
Изменено: kochrob, 17.07.2024 - 06:41
#5 Оффлайн
Опубликовано 17.07.2024 - 12:41
Нужна помощь в заточке хирургических сверел. Материал нержавейка. Отдавал с одну контору. Там мне точат микрохирургический инструментарий. Честно сказали: опыта заточки сверел нет.
Есть возможность предоставить пару свёрл на эксперименты?
Сверла только на пару операций хватило.
Посоветуйте куда обратиться.
Если на сверле было какое-то твердосплавное покрытие, например нитрида титана, толщиной несколько микрон, с твёрдостью 85 единиц по Роквеллу, то любая заточка это покрытие сдерёт и получим обычное сверло. Нужно понять, что за свёрла вы используете, хорошо бы марку и производителя их узнать и есть ли вообще технологическая возможность их заточить. Спросите у коллег по цеху - их кто-то успешно точит?
#6 Оффлайн
Опубликовано 17.07.2024 - 21:36
и можно вопрос сверла эти в медицине вы используете или в ветеринарии?
любви достойна только мать .....и турбосуба 2,5 ))))
#7 Оффлайн
Опубликовано 17.07.2024 - 22:01
Еще вопрос - заточка этих сверел регламентирована производителем?
#8 Оффлайн
Опубликовано 17.07.2024 - 23:15
и можно вопрос сверла эти в медицине вы используете или в ветеринарии?
в человечине
хороший компьютер - тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#9 Оффлайн