Перейти к содержимому


Фото

Куплю б/у аккумулятор прямая полярность


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
251 ответов в теме

#51 Онлайн   Lexx-1

Lexx-1

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 994 Сообщений:
  • Авто:eagle talon turbo 4wd

Опубликовано 15.01.2025 - 16:11

При нормальных пробегах это справедливо. А если у тебя старт/стоп стартером больше вынешь чем потом обратно зальешь.

так какая разница какой аккумулятор? или 60ah как-то особо заряжается чем 120?

 

ты реально пишешь бред прям полнейший. видно все мозги потерял как фотографом стал. от электронщика такой бред слышать это капец какое слабоумие тебя покусало


Изменено: Lexx-1, 15.01.2025 - 16:11

  • 0
Под холодный шепот звёзд
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось

#52 Оффлайн   Prometheus

Prometheus

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 929 Сообщений:
  • Авто:Lacetti 1.6 AT

Опубликовано 15.01.2025 - 16:28

так какая разница какой аккумулятор? или 60ah как-то особо заряжается чем 120?
 
ты реально пишешь бред прям полнейший. видно все мозги потерял как фотографом стал. от электронщика такой бред слышать это капец какое слабоумие тебя покусало

60 А/ч заряжается быстрее в 2 раза от 120 А/ч если ток одинаковый. Либо гена должен уметь больше ток подавать, но для этого он должен быть рассчитан изначально на 120 А/ч. На малых пробегах, а если ещё и старт-стоп, аккум больше высаживается, чем гена его успевает заряжать. Правда там где старт-стоп, там и гена мощней ставится.
У меня авто со слабым генератором конструктивно. На малых пробегах можно получить недозаряд батареи, поэтому приходится покупать изначально хорошие модели типа Са-Са, они не так быстро дохнут как дешёвые.
  • 0
Я женат, мне нельзя в Бельдяжки. -(с). Квартет И


Знаю много и совсем не могу молчать :-)

#53 Онлайн   Lexx-1

Lexx-1

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 994 Сообщений:
  • Авто:eagle talon turbo 4wd

Опубликовано 15.01.2025 - 16:34

все ребята можете создать себе клуб слабоумных и искать туда новых членов. я такой бред не могу читать.

 

инэтмена можете себе в компанию взять. хотя даже он к вам не пойдет. Аккумулятор после старта должен зарядиться ровно на столько, сколько было потрачено на старт + саморазряд во время простоя и работа электроники. а не с нуля он должен заряжаться. На этой ноте я покидаю эту тему.


  • 0
Под холодный шепот звёзд
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось

#54 Оффлайн   AleM

AleM

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 001 Сообщений:
  • Авто:Рено

Опубликовано 15.01.2025 - 16:35

может просто заменить пластину на более длинную?

Нет, лучше не надо. Длинная пластина это дополнительный рычаг передающий вибрации и удары на клемму АКБ.


  • 0

#55 Оффлайн   Aleks_K

Aleks_K

    ФотограФъ

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 814 Сообщений:

Опубликовано 15.01.2025 - 16:56

60 А/ч заряжается быстрее в 2 раза от 120 А/ч если ток одинаковый. Либо гена должен уметь больше ток подавать, но для этого он должен быть рассчитан изначально на 120 А/ч. На малых пробегах, а если ещё и старт-стоп, аккум больше высаживается, чем гена его успевает заряжать. Правда там где старт-стоп, там и гена мощней ставится.
У меня авто со слабым генератором конструктивно. На малых пробегах можно получить недозаряд батареи, поэтому приходится покупать изначально хорошие модели типа Са-Са, они не так быстро дохнут как дешёвые.

 

Дятлу доказывать бесполезно, только башкой об дерево можно.


  • 0

#56 Оффлайн   AleM

AleM

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 001 Сообщений:
  • Авто:Рено

Опубликовано 15.01.2025 - 17:00

При нормальных пробегах это справедливо. А если у тебя старт/стоп стартером больше вынешь чем потом обратно зальешь.

В советские времена у отца был рабочий Москвич-пирожковоз. С АКБ тогда был жуткий дефицит и он смог где-то достать огромный аккумулятор от какой-то грузовой машины или автобуса, уже не помню на сколько амперчасов, но размером раза в четыре больше, чем стандартная батарейка. Установил его в кузове, протянул толстенные провода под капот и подключил вместо родного аккумулятора. Так и ездил очень долго, проблем с зарядом не испытывал, заводился с полпинка.


  • 0

#57 Оффлайн   Aleks_K

Aleks_K

    ФотограФъ

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 814 Сообщений:

Опубликовано 15.01.2025 - 17:02

МА-ЛА-ДЭЦ!


Посоветуй Сергей А так же сделать!


  • 0

#58 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 858 Сообщений:
  • Авто:C5 HDi

Опубликовано 15.01.2025 - 17:21

В Новочеке нашел магазинчик, приносишь свой мертвый, платишь тыщу, берешь б/у обслуженный-заряженный. 

Его при тебе каким то тестером проверяют, говорят что емкость в порядке.Гарантия 2 недели.

По мне так лучше раз в год за тыщу такой брать, чем в лотерею с новыми играть. 


60 А/ч заряжается быстрее в 2 раза от 120 А/ч если ток одинаковый. Либо гена должен уметь больше ток подавать, но для этого он должен быть рассчитан изначально на 120 А/ч. На малых пробегах, а если ещё и старт-стоп, аккум больше высаживается, чем гена его успевает заряжать. Правда там где старт-стоп, там и гена мощней ставится.
У меня авто со слабым генератором конструктивно. На малых пробегах можно получить недозаряд батареи, поэтому приходится покупать изначально хорошие модели типа Са-Са, они не так быстро дохнут как дешёвые.

Генератор не заряжает полностью батарею, а поддерживает ее. Хоть 60 Ач, хоть 120. 

В любом случае периодическая внешняя зарядка нужна. 


Изменено: Стас, 15.01.2025 - 17:19

  • 0

#59 Онлайн   SGray

SGray

    Компьютерный гений

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 54 825 Сообщений:
  • Авто:турбо-ящерица

Опубликовано 15.01.2025 - 17:55

В советские времена у отца был рабочий Москвич-пирожковоз. С АКБ тогда был жуткий дефицит и он смог где-то достать огромный аккумулятор от какой-то грузовой машины или автобуса, уже не помню на сколько амперчасов, но размером раза в четыре больше, чем стандартная батарейка. Установил его в кузове, протянул толстенные провода под капот и подключил вместо родного аккумулятора. Так и ездил очень долго, проблем с зарядом не испытывал, заводился с полпинка.

так, грузовые аккумуляторы на 24В и выше, если что :rolleyes:


  • 0

хороший компьютер - тихий и быстрый.

 

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный


#60 Оффлайн   Prometheus

Prometheus

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 929 Сообщений:
  • Авто:Lacetti 1.6 AT

Опубликовано 15.01.2025 - 18:34

все ребята можете создать себе клуб слабоумных и искать туда новых членов. я такой бред не могу читать.
 
инэтмена можете себе в компанию взять. хотя даже он к вам не пойдет. Аккумулятор после старта должен зарядиться ровно на столько, сколько было потрачено на старт + саморазряд во время простоя и работа электроники. а не с нуля он должен заряжаться. На этой ноте я покидаю эту тему.

так тебе про с нуля никто и не говорил. А также не говорил, что после первый поездок он уже сядет. Знаешь слово СИСТЕМАТИЧЕСКИ? Вот у меня авто при малых пробегах систематически НЕДОЗАРЯЖАЕТ батарею до полного заряда, поскольку пробеги от дома до школы и обратно, и от дома до Ашана и обратно, при моем слабом генераторе гробит дешёвые батареи. Ее хватит на 1,5-2 года всего. Ну нахрена мне такое надо? Спасет меня более емеая батарея - нет, она также сдохнет через пару лет максимум, а то и раньше.
Ты разницу между 60 и 120 реально не понимаешь? Чтобы 120 также быстро зарядить, надо ток в 2 раза больше. А если токи заряда одинаковые, то времени больше в 2 раза.
  • 0
Я женат, мне нельзя в Бельдяжки. -(с). Квартет И


Знаю много и совсем не могу молчать :-)

#61 Оффлайн   deedee

deedee

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 63 804 Сообщений:
  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 15.01.2025 - 18:37

Дятлу доказывать бесполезно, только башкой об дерево можно.

Дятел тут ты. Даже понять не можешь о чем Вудик пишет.

Ты разницу между 60 и 120 реально не понимаешь? Чтобы 120 также быстро зарядить, надо ток в 2 раза больше. А если токи заряда одинаковые, то времени больше в 2 раза.

Это если с нуля заряжать.
  • 0

#62 Оффлайн   Prometheus

Prometheus

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 929 Сообщений:
  • Авто:Lacetti 1.6 AT

Опубликовано 15.01.2025 - 18:41

В Новочеке нашел магазинчик, приносишь свой мертвый, платишь тыщу, берешь б/у обслуженный-заряженный. 
Его при тебе каким то тестером проверяют, говорят что емкость в порядке.Гарантия 2 недели.
По мне так лучше раз в год за тыщу такой брать, чем в лотерею с новыми играть. 

Генератор не заряжает полностью батарею, а поддерживает ее. Хоть 60 Ач, хоть 120. 
В любом случае периодическая внешняя зарядка нужна.

Я вас умоляю. Периодическая не значит что постоянная. А я прожил с батареей 10 лет ни разу ее дополнительно не зарядив. Мало того, машина периодически по нескольку месяцев стояла с подключенной батареей. 2 раза зимой мне ее высаживал в ноль (малой на стоянке свет включил в салоне, а жена не заметила). Просто прикуривали, немного катался, чтобы чуть зарядились и ВСЕ. О чем тут ещё вещать? Где в моем случае поддерживало а не заряжало?

Дятел тут ты. Даже понять не можешь о чем Вудик пишет.
Это если с нуля заряжать.

с нуля. А не с нуля не будет разницы? Или мощнее аккум даёт больше ток на пуск и разряжается меньше. Ок. А заряжается потом он как? Одинаково с 60? Или у вас генераторы в машинах бесконечные и автоматом подстраиваются под более мощный аккумулятор?
  • 0
Я женат, мне нельзя в Бельдяжки. -(с). Квартет И


Знаю много и совсем не могу молчать :-)

#63 Оффлайн   deedee

deedee

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 63 804 Сообщений:
  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 15.01.2025 - 18:46

с нуля. А не с нуля не будет разницы? Или мощнее аккум даёт больше ток на пуск и разряжается меньше. Ок. А заряжается потом он как? Одинаково с 60? Или у вас генераторы в машинах бесконечные и автоматом подстраиваются под более мощный аккумулятор?


О чём писал Вудик. Ставим полностью заряженный акб. В одну машину 120ач, в другую 60ач. Грубо за ночь и за утреннюю заводку оба акб отдали по 2ач, машины то одинаковые. Одинаковым генераторам надо будет одинаковое время чтобы зарядить и 60 ач и 120ач акб на 2 ач.

Изменено: deedee, 15.01.2025 - 18:48

  • 0

#64 Оффлайн   Prometheus

Prometheus

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 929 Сообщений:
  • Авто:Lacetti 1.6 AT

Опубликовано 15.01.2025 - 18:52

О чём писал Вудик. Ставим полностью заряженный акб. В одну машину 120ач, в другую 60ач. Грубо за ночь и за утреннюю заводку оба акб отдали по 2ач, машины то одинаковые. Одинаковым генераторам надо будет одинаковое время чтобы зарядить и 60 ач и 120ач акб на 2 ач.

неа. Хреново у вас с пониманием процессов. На машинах с одинаковыми генераторами на второй машине ток выше должен быть, чтобы добавить те самые 2А/ч в ту 120 батарею. Это вам не воду в балон наливать.
  • 0
Я женат, мне нельзя в Бельдяжки. -(с). Квартет И


Знаю много и совсем не могу молчать :-)

#65 Оффлайн   deedee

deedee

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 63 804 Сообщений:
  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 15.01.2025 - 18:55

неа. Хреново у вас с пониманием процессов. На машинах с одинаковыми генераторами на второй машине ток выше должен быть, чтобы добавить те самые 2А/ч в ту 120 батарею. Это вам не воду в балон наливать.

Тогда получается, что с нуля, до 60ач и до 120ач потребуется не 2 раза большее время или в 2 раза больший ток. Да, КПД сожрёт немного, но не в два раза же.
  • 0

#66 Оффлайн   Prometheus

Prometheus

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 929 Сообщений:
  • Авто:Lacetti 1.6 AT

Опубликовано 15.01.2025 - 19:07

Ну обычно заряжают током равным 10% от ёмкости.

У 60а/ч соответственно 6 ампер, у 120й - 12 ампер. Где тут НЕТ РАЗНИЦЫ?
  • 0
Я женат, мне нельзя в Бельдяжки. -(с). Квартет И


Знаю много и совсем не могу молчать :-)

#67 Оффлайн   deedee

deedee

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 63 804 Сообщений:
  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 15.01.2025 - 19:47

Ну обычно заряжают током равным 10% от ёмкости.

У 60а/ч соответственно 6 ампер, у 120й - 12 ампер. Где тут НЕТ РАЗНИЦЫ?

У одинаковых машин одинаковые генераторы.
  • 0

#68 Оффлайн   AleM

AleM

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 001 Сообщений:
  • Авто:Рено

Опубликовано 15.01.2025 - 19:59

так, грузовые аккумуляторы на 24В и выше, если что :rolleyes:

Два по 12 вольт ставят.


  • 0

#69 Оффлайн   Aleks_K

Aleks_K

    ФотограФъ

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 814 Сообщений:

Опубликовано 15.01.2025 - 20:06

Тогда получается, что с нуля, до 60ач и до 120ач потребуется не 2 раза большее время или в 2 раза больший ток. Да, КПД сожрёт немного, но не в два раза же.

 

Внутреннее сопротивление АКБ, внутреннее сопротивление генератора, падение напряжение на проводах, токи утечки разных по емкости АКБ, BMS, максимальный ток диодов генератора, деградация АБК от недозаряда (емкости, внутреннего сопротивления)..... говорят эти слова о чем нибудь?


Изменено: Aleks_K, 15.01.2025 - 20:07

  • 0

#70 Оффлайн   AleM

AleM

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 001 Сообщений:
  • Авто:Рено

Опубликовано 15.01.2025 - 20:07

неа. Хреново у вас с пониманием процессов. На машинах с одинаковыми генераторами на второй машине ток выше должен быть, чтобы добавить те самые 2А/ч в ту 120 батарею. Это вам не воду в балон наливать.

Не должен, АКБ 120А/ч, прекрасно заряжается током 6 ампер и в неё те самые 2 A/ч вольются за такое же время как и в АКБ на 60 А/ч. Даже током в 1 ампер прекрасно зарядится, только дольше по времени.

Ток в 1/10 от ёмкости кислотной АКБ определяет МАСИМАЛЬНОЕ значение тока, минимальный ток может быть любым.


  • 0

#71 Оффлайн   Aleks_K

Aleks_K

    ФотограФъ

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 814 Сообщений:

Опубликовано 15.01.2025 - 20:13

Шопотом

 

То что работало на жигулях уже не работает на современных авто.


Вот интересно сколько автовладельцев современных машин сейчас на борту имеют удвоенную или утроенную емкость штатной АКБ?


Не должен, АКБ 120А/ч, прекрасно заряжается током 6 ампер и в неё те самые 2 A/ч вольются за такое же время как и в АКБ на 60 А/ч. Даже током в 1 ампер прекрасно зарядится, только дольше по времени.

Ток в 1/10 от ёмкости кислотной АКБ определяет МАСИМАЛЬНОЕ значение тока, минимальный ток может быть любым.

 

Да все верно, не должен. Но время будет другое учитывая кпд и повышенный саморазряд у большего АКБ.


  • 0

#72 Оффлайн   deedee

deedee

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 63 804 Сообщений:
  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 15.01.2025 - 20:21

Внутреннее сопротивление АКБ, внутреннее сопротивление генератора, падение напряжение на проводах, токи утечки разных по емкости АКБ, BMS, максимальный ток диодов генератора, деградация АБК от недозаряда (емкости, внутреннего сопротивления)..... говорят эти слова о чем нибудь?

И что в итоге? На сколько дольше будет акб в 120 ач тянуть условные 2ач против акб в 60 ач при условии одинакового генератора?
  • 0

#73 Оффлайн   Aleks_K

Aleks_K

    ФотограФъ

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 814 Сообщений:

Опубликовано 15.01.2025 - 20:24

И что в итоге? На сколько дольше будет акб в 120 ач тянуть условные 2ач против акб в 60 ач при условии одинакового генератора?

 

Интересный ответ на мой вопрос. А можно поинтересоваться вашим профильным образованием? Или тоже ответа не будет.


  • 0

#74 Оффлайн   deedee

deedee

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 63 804 Сообщений:
  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 15.01.2025 - 20:28

Интересный ответ на мой вопрос. А можно поинтересоваться вашим профильным образованием? Или тоже ответа не будет.

Инженер - механик.
  • 0

#75 Оффлайн   Prometheus

Prometheus

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 929 Сообщений:
  • Авто:Lacetti 1.6 AT

Опубликовано 15.01.2025 - 20:57

Не должен, АКБ 120А/ч, прекрасно заряжается током 6 ампер и в неё те самые 2 A/ч вольются за такое же время как и в АКБ на 60 А/ч. Даже током в 1 ампер прекрасно зарядится, только дольше по времени.
Ток в 1/10 от ёмкости кислотной АКБ определяет МАСИМАЛЬНОЕ значение тока, минимальный ток может быть любым.

да никто это не оспаривает, мать вашу. :-) просто докинуть 2А/ч в 60ку и тем же током 2А/ч в 120 ку не одно и то же по времени. Это не выпитые стопки водки обратно наливать в литровую и поллитровую бутылки. :-)
Етить мои уши, я удаляюсь отсюдава. :-)

И что в итоге? На сколько дольше будет акб в 120 ач тянуть условные 2ач против акб в 60 ач при условии одинакового генератора?

да какая разница? За один - два раза ничего не будет, но в перспективе потом 120 будет систематически недозаряжаться и сдохнет раньше времени. Ну и нафига тогда козе баян и весь этот шляпный базар?
  • 0
Я женат, мне нельзя в Бельдяжки. -(с). Квартет И


Знаю много и совсем не могу молчать :-)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика