В Новочеке нашел магазинчик, приносишь свой мертвый, платишь тыщу, берешь б/у обслуженный-заряженный.
Его при тебе каким то тестером проверяют, говорят что емкость в порядке.Гарантия 2 недели.
По мне так лучше раз в год за тыщу такой брать, чем в лотерею с новыми играть.
60 А/ч заряжается быстрее в 2 раза от 120 А/ч если ток одинаковый. Либо гена должен уметь больше ток подавать, но для этого он должен быть рассчитан изначально на 120 А/ч. На малых пробегах, а если ещё и старт-стоп, аккум больше высаживается, чем гена его успевает заряжать. Правда там где старт-стоп, там и гена мощней ставится.
У меня авто со слабым генератором конструктивно. На малых пробегах можно получить недозаряд батареи, поэтому приходится покупать изначально хорошие модели типа Са-Са, они не так быстро дохнут как дешёвые.
Генератор не заряжает полностью батарею, а поддерживает ее. Хоть 60 Ач, хоть 120.
В любом случае периодическая внешняя зарядка нужна.
Изменено: Стас, 15.01.2025 - 17:19