http://worldofwarshi...tch-notes-0303/
[0.3.0.3] Патч-ноут
7 апреля в 6:30 (МСК) вышло обновление 0.3.0.3. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). В обновлении игроков ожидает немало приятных нововведений и несколько существенных изменений игровой механики. В игру добавлены две карты и новый корабль советской ветки. Были переработаны боевые характеристики класса эсминцев, механика захвата точек и правила режима «Превосходство». Подробнее обо всех изменениях версии читайте ниже.
Основные изменения:
На обновление 0.3.0.3. пришлось пополнение в рядах советской ветки кораблей.
Мурманск* — легкий крейсер типа Omaha V уровня. Как и все корабли серии, обладал высокой скоростью, и довольно слабым бронированием. Вступил в строй в составе ВМС США в 1923 году под названием USS Milwaukee. В 1944 году был передан советскому флоту, где прослужил до окончания Второй мировой войны под именем «Мурманск». Участвовал в эскортировании арктических конвоев. В 1949 году возвращён в США, после чего закончил службу.
*Цены на премиум корабли не являются финальными и могут быть изменены.
Кроме того, в обновлении произошли заметные изменения в игровой механике игры. Большинство из них в первую очередь касается класса эсминцев:
- Увеличена скорость поворота и перезарядки орудий главного калибра у некоторых японских эсминцев.
- Исправлена ошибка, приводившая к слишком высокой вероятности уничтожения эсминца при единичном попадании бронебойного снаряда в подводную часть корабля.
- Исправлены «подёргивания» кораблей в первые секунды после перехода к виду «Бинокль».
Низкая скорость поворота башен главного калибра на многих эсминцах японской ветки часто делала артиллерийское вооружение практически бесполезным в быстром, манёвренном бою. Собрав и проанализировав отзывы игроков, мы решили немного улучшить параметры их орудий: отныне японские эсминцы станут более надёжной артиллерийской платформой, не потеряв при этом традиционного для ветки акцента на торпедном вооружении.
Помимо этого, была исправлена ошибка, по вине которой эсминцы часто уничтожались буквально первым же попаданием вражеских снарядов. Общая живучесть кораблей этого класса заметно повысится и позволит игрокам активнее действовать в бою, не страшась при этом оказаться в Порту в самом начале сражения.
Артиллерийский огонь на больших дистанциях требует внимательности и хорошего контроля за целью. При переходе в режим «Бинокль» вражеские корабли в прицеле в первые секунды часто начинали подрагивать, что сбивало прицел и мешало вычислить упреждение. В обновлении 0.3.0.3 этот неприятный эффект был устранён, и стрельба стала ещё динамичнее и комфортнее.
Карты:
В этом обновлении в игру будут введены сразу две локации: после доработки вернётся полюбившийся многим участникам теста «Новый Рассвет», а также появится новая карта для кооперативных и случайных боёв под названием «Океан». Последняя — экспериментальная локация, добавленная по многочисленным просьбам игроков. «Океан» — это открытый участок морской глади, свободный от суши, островов и любых препятствий между командами игроков. В ходе эксперимента мы хотим выяснить, насколько играбельным и динамичным покажется участникам тестирования подобный формат сражений.
Помимо этого, была переработана механика захвата точек и правила режима «Превосходство»:
- Уменьшена скорость начисления очков захвата в режиме «Превосходство». Отныне она равна 3 очкам в секунду вместо 4.
- На скорость захвата теперь влияют только два корабля из находящихся на вражеской базе. Однако очки захвата начисляются всем кораблям в этой зоне.
Изменённые правила режима «Превосходство» снижают влияние числа захваченных точек на результат боя, оставляя игрокам больше времени на то, чтобы переломить ход сражения в свою пользу. В результате победа остаётся за самыми опытными и умелыми игроками, а не за теми, кому просто повезло выбрать для боя самые быстроходные корабли.